Закрыть
Закажите звонок прямо сейчас!
logo_gtt
Корзина

GE представила сервисные решения для повышения производительности и надежности газовых турбин сторонних производителей

  • Новые сервисные решения GE для газотурбинного оборудования сторонних производителей включают технологии по обслуживанию турбин Siemens и Mitsubishi
  • Данные решения помогут клиентам достичь большей производительности и маневренности ГТУ, а также сократить время плановых простоев
  • Объем портфеля заказов GE от энергокомпаний Мексики, России и Германии по сервисному обслуживанию оборудования сторонних производителей составляет более 200 млн. долларов
  • Новые решения по обслуживанию ГТУ сторонних производителей позволили GE расширить свою сервисную программу в рамках концепции “Total Plant”

    БАДЕН, Швейцария, 30 мая 2018 г. — В соответствии с планом по расширению возможностей технического обслуживания энергетических установок сторонних производителей, подразделение Сервиса энергетического оборудования GE представило новые решения для повышения производительности и надежности газовых турбин, включая парк ГТУ SGT-800 компании Siemens и 501F компании Mitsubishi. GE также объявила, что объем ее портфеля заказов по сервисному обслуживанию установок сторонних производителей составляет более 200 млн. долларов. Внедрение компанией GE своих передовых технологий и ноу-хау при обслуживании указанных моделей ГТУ поможет владельцам электростанций повысить маневренность, надежность и общую производительность энергоактивов, а также продлить срок их службы, одновременно увеличив межремонтные интервалы.

    Скотт Стразик, президент и генеральный директор подразделения Сервиса энергетического оборудования GE Power, заявил: «GE зарекомендовала себя как один из технологических лидеров и надежный поставщик сервисных услуг, обладающий опытом 50 млн часов эксплуатации турбин F-класса собственного производства — опыта, который мы также применяем при обслуживании оборудования сторонних производителей. Кроме того, благодаря приобритению в ноябре 2015 года энергетических активов Alstom, GE обладает глубокой экспертизой в области обслуживания паровых турбин, генераторов и котлов-утилизаторов других брендов. Сочетание этих условий позволило расширить наше сервисное предложение, включив в него ряд моделей ГТУ сторонних производителей. Получив заказы на обслуживание установок других брендов в Латинской Америке и Европе на сумму более 200 млн долларов, мы теперь имеем все основания объявить о наших расширившихся сервисных возможностях».

    Глубокая экспертиза GE в области сервиса энергетического оборудования опирается, в частности, на аналитические данные о работе газовых турбин F-класса производства компании, полученные за 50 миллионов часов их эксплуатации. Результаты анализа помогли разработать новые компоненты газотурбинных установок и сервисные технологии, которые обеспечивают лучшую производительность ГТУ и сокращают время их плановых простоев. Запатентованные GE технологии, такие как современные покрытия, более прочные сплавы, улучшенная система охлаждения турбины и тракта горячих газов, помогают увеличить межремонтные интервалы и повысить рабочие характеристики. Кроме того, повышение надежности оборудования позволяет снизить риск возникновения нештатных ситуаций.

    Мартин О’Нейл, глава подразделения решений по обслуживанию оборудования сторонних производителей GE Power Services, отметил: «Благодаря расширению нашей сервисной программы, мы теперь включаем энергоблоки на основе оборудования сторонних производителей в комплекс услуг по долгосрочной сервисной поддержке. Наши решения охватывают широкий спектр услуг и основываются на собственном опыте GE как производителя оборудования, объединяющем экспертную историю как GE, так и Alstom. Являясь OEM-производителем с совокупным более чем 270-летним опытом в области изготовления генерирующего оборудования, GE использует глубокие знания сходных газотурбинных технологий и аналитическую информацию, основанную на данных по эксплуатации энергетических установок, для улучшения исходных характеристик по производительности и маневренности ГТУ других брендов».

    GE провела инспекции, охватывающие все основные компоненты и системы нескольких блоков на базе газотурбинных установок 501F. Решения GE по обслуживанию блоков на базе 501F включают:

  • Увеличение межремонтных интервалов до 32 000 часов / 1250 пусков (для меньшего количества инспекций камер сгорания)
  • Увеличение мощности и повышение эффективности установок, работающих как в простом, так и в комбинированном цикле
  • Уменьшение выбросов в сочетании с оптимизацией работы системы при низкой нагрузке и обеспечение топливной гибкости
  • GE также подписала несколько долгосрочных соглашений по техническому обслуживанию и повышению производительности турбин SGT-800. Решения GE для парка данного оборудования включают:

  • Увеличение межсервисных интервалов до 40 000 часов / 900 запусков
  • Увеличение мощности на 6% и КПД на 1,5%
  • Кроме того, глобальная сеть cервисных центров GE, насчитывающая около 40 площадок, обладает нужными компетенциями для проведения инспекций и разработки предложений по ремонту и модернизации оборудования других брендов с целью повышения эффективности работы всей электростанции.
    Решения по обслуживанию ГТУ сторонних производителей GE также включают возможности дистанционного мониторинга, позволяющие клиентам повысить надежность оборудования, снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также уменьшить эксплуатационные риски.
    «Программные продукты по управлению эффективностью активов (Asset Performance Management, APM) на базе разработанной GE облачной платформы Predix предоставляют клиентам передовую аналитику, позволяющую прогнозировать и устранять незапланированные простои, а также повышать надежность и доступность энергоактивов», — добавляет О’Нейл. «Это программное обеспечение позволяет прогнозировать возникновение неполадок как в оборудовании производства GE, так и в установках других брендов, что помогает избежать дорогостоящих внеплановых отключений и повысить маневренность энергоблока».

    Цифровое решение APM включает в себя возможности технического обслуживания «по состоянию» и удаленный мониторинг оборудования 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из глобального Центра мониторинга и диагностики GE в Атланте. В настоящее время GE осуществляет мониторинг более 1000 генерирующих активов на базе ГТУ сторонних производителей, а также предоставляет предиктивную аналитику на основе данных с оборудования собственного производства.

Архив новостей
Турбоновости