Закрыть
Закажите звонок прямо сейчас!
logo_gtt
Корзина

РОТЕК расширил производство и линейку отечественных сотовых уплотнений для турбин и двигателей

В 4-м квартале 2019 года РОТЕК расширил производственные мощности по выпуску высококачественных сотовых уплотнений. На новой, уже третьей, автоматизированной линии будут изготавливаться сотоленты с ячейкой диаметром от 0,9 до 3,2 мм и высотой до 30 мм.РОТЕК_Сота_2_22.11.19
РОТЕК начал производить все типы сотовых материалов (от 0,9 до 6,4 мм), необходимых для производства и ремонта современных паровых и газовых турбин и авиационных двигателей.

Так же на предприятии применяется технология двухточечной сварки для создания уплотнений сложного профиля, используемых в самых современных и проектируемых турбинах. По желанию заказчика, сотовые уплотнения могут изготавливаться из любых сплавов, предназначенных для данных компонентов. Вакуумная пайка, применяющаяся специалистами РОТЕК при изготовлении сотовых материалов, позволила добиться 100% качества продукции, что критично для компонентов, эксплуатируемых в условиях интенсивного механического воздействия, высоких температур и коррозии.

РОТЕК_Сота_1_22.11.19

Расширение производственных мощностей было сопряжено с освоением изготовления сотовых уплотнений для турбин, эксплуатируемых ПАО «Газпром», в частности, выпускаемых АО «РЭП Холдинг». С увеличением заказов РОТЕК ввел новые линии производства «соты» для энергетических газовых турбин SGT-800 (Siemens) и GE 6FA (General Electric). Производство самого востребованного на российском рынке типа сварной соты с ячейкой 1,5 мм с начала 4-го квартала 2019 года работает в две смены. Данный тип уплотнения применяется в составе энергетических турбин, авиационных двигателях (ПС-90, ПД-14, НК-32) и вспомогательных силовых установках (ВСУ). Еще один тип наиболее востребованных сотовых уплотнений в размере 0,9 мм также теперь изготавливается РОТЕК и предназначается специально для современных малоразмерных вертолетных двигателей типа ТВ3-117, ВК 2500, используемых на вертолетах Ми-8, Ми-17, Ми-35.

В компании также работает специализированный инжиниринговый центр, в задачу которого входят проектирование оборудования и автоматизированных линий, разработка технологий (в т.ч. пайки, сварки и обработки) и модернизация существующих технологических процессов производства уплотнений радиального зазора.

Архив новостей
Турбоновости