Закрыть
Закажите звонок прямо сейчас!
logo_gtt
Корзина

ОДК и Новикомбанк заключили соглашение об опережающем финансировании

ПАО «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха и Новикомбанк в рамках форума «Армия-2022» подписали соглашения о сотрудничестве. Цель сотрудничества — реализация проекта по производству и поставкам двигателей ПД-8 для пассажирских самолетов SSJ-NEW.

Виктор Поляков_Управляющий директор ОДК-Сатурн_Елена Георгиева _Председатель правления Новикомбанка_форум Армия-2022

Заместитель генерального директора — управляющий директор «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков и председатель правления Новикомбанка Елена Георгиева на форуме «Армия-2022»

В рамках комплексной государственной программы РФ «Развитие авиатранспортной отрасли до 2030 года» «ОДК-Сатурн» и Новикомбанк подписали соглашение об опережающем финансировании затрат на исполнение контракта на поставку двигателей ПД-8. Стороны также подписали соглашение об организации финансирования текущей деятельности.

Соглашения были подписаны в ходе военно-технического форума «Армия-2022» председателем правления Новикомбанка Еленой Георгиевой и заместителем генерального директора ОДК — управляющим директором «ОДК-Сатурн» Виктором Поляковым.

Работа по созданию отечественного двигателя тягой 8 тонн ведётся с 2019 года, но в этом году была активизирована с учетом введения новых санкционных ограничений в отношении российской гражданской авиации. Взаимодействие ОДК и Новикомбанка на протяжении всего периода создания двигателя позволяет последовательно решать поставленные перед разработчиком задачи, реализовывать проекты по диверсификации –вчастности, программу разработки двухконтурного турбовентиляторного двигателя ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200.

5 августа 2022 ОДК сообщила о разработке высокоэффективного способа защиты деталей двигателя от воздействия агрессивной среды. Специалисты «ОДК-Сатурн» разработали уникальный электронно-лучевой способ нанесения покрытий, препятствующих негативному воздействию нагрева, коррозии и повреждению деталей из жаростойких сплавов, чему постоянно подвергаются газотурбинные двигатели. Благодаря этому решению удалось повысить адгезионные свойства покрытий, улучшить характеристики силовых установок и значительно уменьшить влияние высокотемпературной солевой коррозии и окисления, тем самым увеличив срок эксплуатации.

Архив новостей
Турбоновости