Закрыть
Закажите звонок прямо сейчас!
logo_gtt
Корзина

«Силовые машины» отлили первую рабочую лопатку горячего тракта газовой турбины ГТЭ-65

«Силовые машины» отлили первую рабочую лопатку газовой турбины ГТЭ-65,отработав полный цикл технологии производства отливок лопаток горячего тракта энергетических газовых турбин.

Для производства крупногабаритных отливок лопаток, «Силовые машины» построили высокотехнологичный комплекс, где внедрили технологию литья лопаток по выплавляемым моделям.

Мощности нового производства рассчитаны на изготовление 16 комплектов литых лопаток газовых турбин в год с возможностью увеличения мощности до 24 комплектов. Это позволит обеспечить необходимый объем лопаток для собственного производства «Силовых машин», а также для сервиса газовых турбин, в том числе стороннего производства.

-Успешная отливка рабочей лопатки первой ступени – важный этап в создании газовой турбины ГТЭ-65. Этому событию предшествовала большая работа по организации производственных мощностей, созданию и внедрению технологии. Сейчас мы продолжаем отработку технологии, готовим производство к отливке более крупных лопаток для газовой турбины ГТЭ-170», – прокомментировал Александр Конюхов, генеральный директор АО «Силовые машины».

Лопатка горячего тракта — один из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газовых турбин. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и высокой точности в изготовлении.

Лопатка газовой турбины ГТЭ-65 имеет сложную внутреннюю полость для реализациис истемы охлаждения, формируемую керамическим стержнем. Для производства литых лопаток «Силовые машины» разработали и освоили технологию изготовления керамических стержней из плавленого кварца, прессования восковых моделей, изготовления керамической формы, плавки и заливки формы.

Все используемые в производстве материалы созданы российскими предприятиями на основе отечественного опыта авиационного и энергетического газотурбостроения. Новые технологии, внедренные в АО «Силовые машины», позволят изготавливать продукцию на уровне самых высоких мировых стандартов.

Архив новостей
Турбоновости