Закрыть
Закажите звонок прямо сейчас!
logo_gtt
Корзина

Информационно-аналитическая система управления индустриальной моделью ПАО «ОАК», разработанная при участии АНО «АТР», показала свою состоятельность

29 июня на расширенном заседании ПАО «ОАК» были представлены результаты работы по завершённому проекту «Разработка промышленного макета информационно-аналитической системы управления индустриальной моделью ПАО «ОАК», который создан при участии Агентства по технологическому развитию. Это решение – совместная работа консорциума под управлением АНО «АТР». Со стороны Агентства проект представили заместитель генерального директора Агентства Юрий Абрамов и управляющий директор Геннадий Пильнов. По итогам заседания проделанная работа признана успешной, а её результаты приняты в опытно-практическую апробацию.
Реализованный промышленный макет позволяет оценивать затраты технологических цепочек производства авиационных изделий, авиационных программ, производить анализ и моделирование вариантов индустриальной модели. Рассказывает управляющий директор Агентства по технологическому развитию Геннадий Пильнов: «Платформа представляет собой модульную расширяемую информационную систему, которая дополняет IT-ландшафт реализованных в корпорации IT-систем, и позволяет решать задачи на всех этапах жизненного цикла авиационных программ, начиная с аванпроекта. Продукт позволяет на предынвестиционном этапе решать задачи оценки требуемых трудовых и материальных ресурсов, стоимости, рисков по реализации авиационных программ. Это и стоимость, и требуемая трудоемкость реализации программы, затраты основного производственного персонала, затраты на материалы и покупные изделия на стадии производства. Кроме того, есть возможность построения вариантов схем производственной кооперации верхнего уровня с указанием имеющихся и требующихся мощностей по оборудованию и персоналу для реализации авиационной программы – это и выстраивание кооперационных цепочек, и оценка их реализуемости, и получение информации о достаточности или недостаточности имеющихся ресурсов».
В частности, сервис оценки затрат технологической цепочки был опробован на примере моделирования консольной части крыла (КЧК) планера Ил-76. Был отработан процесс производства КЧК, включая процесс разработки и изготовления технологической оснастки и инструмента. В результате была разработана детальная тестовая модель КЧК Ил-76 общей численностью более 7 тыс. конструктивных элементов (77 сборочных единиц). На основании исходных данных предприятия АО «Авиастар-СП» и экспертных оценок была произведена калибровка 17-ти наиболее важных качественных параметров изделия и производственной среды, и выполнена серия расчетов. Сервис оценки затрат технологической цепочки был опробован при моделировании планера Ил-114-300.
Платформа позволяет производить оценку и анализ производственных возможностей участников технологической цепочки кооперации, строить индивидуальные модели производства, проводить планирование производственной системы, находить узкие места в производственной системе и устранять их. Таким образом, создана система для анализа имеющейся информации, на основе которой вырабатывается решение в части текущих и будущих авиационных программ по производству самолётов. На заседании были предложены сценарии развития промышленного макета для масштабирования до полноценной информационно-аналитической системы для управления индустриальной моделью ПАО «ОАК».

Архив новостей
Турбоновости