Корзина
Распространение
Основные методы распространения наших изданий:
- Подписка. Это традиционный способ, которым мы распространяем 61% тиража Каталога и 69% тиража журнала. В разделе «Для подписчиков» представлена вся необходимая информация о том, как подписаться на наши издания.
- Агентства. Редакция сотрудничает с шестью агентствами: ООО «Агентство «Урал-Пресс», ЗАО «МК-Периодика», ООО «ГАЛ», ООО «Роспечать», «АРЗИ», «Пресс-Центр», — через которые вы можете приобрести нашу продукцию. Контактная информация представлена также в разделе «Для подписчиков».
- ОАО «Газпром» и его подразделения являются нашими постоянными подписчиками на протяжении 10 лет, и на их долю приходится 15% тиража Каталога и 13% тиража журнала.
- Выставки и конференции: Power Gen Russia (Москва), ТЭК России в XXI веке (Москва), ГАЗ.НЕФТЬ.ТЕХНОЛОГИИ (Уфа), POWER-GEN Europe (Амстердам), Нефть и Газ/MIOGE (Москва), МАКС (Жуковский), Нефть, газ. Нефтехимия/Казанская Ярмарка (Казань), Научно-техническая сессия по проблемам газовых турбин и парогазовых установок, Международный конгресс двигателестроения, Международная научно-техническая конференция по компрессоростроению (Санкт-Петербург), KIOGE (Алматы), CITY EXPO (Москва), PCVEXPO (Москва), МОСКВА – энергоэффективный город (Москва), РОС-ГАЗ-ЭКСПО (Санкт-Петербург). Журналы на выставках распространяются бесплатно.
- Корпоративная подписка. Для экономической целесообразности и упрощения работы с информацией мы предлагаем корпоративную подписку, которая включает все наши издания в том количестве, какое вам необходимо. Все, что вам нужно – это связаться с нашими менеджерами, и мы сформируем для вас индивидуальный корпоративный пакет.
- Точечная рассылка. Регулярно по просьбе наших ключевых партнеров производится адресная рассылка по нашим и предоставленным ими базам, она предназначена для наиболее заинтересованных в том или ином вопросе участников рынка.
- Авторские экземпляры. При публикации статьи технического содержания автор в обязательном порядке получает номер, в котором опубликован его материал. Если вы готовы написать интересную статью по газотурбинной тематике, поделиться своим экспертным мнением или рассказать об опыте эксплуатации оборудования, обязательно свяжитесь с нами. Мы всегда открыты к сотрудничеству.
- Интернет. Журнал «Газотурбинные технологии» существует в цифровой версии, которая распространяется через Интернет. У ряда фирм журнал представлен во внутренней корпоративной электронной сети и является частью информационной поддержки всего предприятия.
- Рекламодатели получают один экземпляр Каталога в подарок при размещении полностраничного модуля, что еще раз доказывает разумность вложения рекламного бюджета в публикацию в Каталоге. При размещении рекламного модуля или представительской статьи в журнале, мы направим вам три экземпляра номера в подарок.