О журнале Gas turbo technology magazine
Анализ тенденций продвижения энергетического оборудования за пределы нашей страны показывает, что от первого контакта с потенциальным заказчиком до принятия решения о покупке требуется от 10 до 50 обращений к клиенту и от 1,5 до 5 лет. И даже если первый посыл четко выверен, коммерчески и технически обоснован — результат будет тем же. Даже если компания уже присутствует на конкретном рынке, и у нее есть опыт работы с конкретным клиентом,- это еще не гарантирует его лояльности.
Одним из эффективных способов продвижения продукции является представление ее в специализированных журналах. Международные исследования уровня доверия к различным СМИ показывают наибольшую эффективность именно данного вида рекламы.
Редакция журнала «Газотурбинные технологии», на протяжении восьми лет занимающаяся исследованием соответствующего сектора рынка, выпускающая собственно журнал и ежегодный каталог, запускает новый проект — регулярный выпуск журнала «Gas Turbo Technology» на английском языке. Его осуществление уже начато в 2007г., всего в текущем году планируется выпустить 4 номера. Содержание нового издания не будет копировать русскую версию. Этот журнал должен стать самостоятельным информационным продуктом с выверенной маркетинговой линией и целевой аудиторией.
К выходу на мировой рынок нас побудили процессы реформирования отечественной энергетики, нефтегазового и жилищно-коммунального комплекса, а также активное развитие газотурбостроения в России и Украине. Может быть, покажется удивительным что мы посягаем на информационное пространство, где казалось бы, достаточно авторитетных журналов Gas Turbine World, Diesel & Gas Turbine Worlwide, Turbomachinery и др., профессионально освещающих состояние мирового газотурбостроения. Тем не менее, анализируя эти источники информации, квинтэссенцией которых являются каталоги, мы приходим к выводу, что Российское и Украинское энергомашиностроение 10 — 15 лет назад вставшее на путь конвертирования авиационных и судовых двигателей — достойно представленных на мировом рынке имеет в этих изданиях недостаточное отражение. Между тем на внутреннем рынке уже сейчас представлено более 100 моделей ГТУ для энергетики и газоперекачки. Энергомашиностроение СНГ выходит на рынок с полным комплексом оборудования, обеспечивая в некоторых мощностных диапазонах до 10 конкурирующих между собой продуктов. И если сегодня большая часть этого оборудования неконкурентоспособна на традиционных для ведущих транснациональных корпораций аренах рыночного противостояния — США, Японии, Германии, Великобритании, то в ряде развивающихся стран, вероятно, целесообразно было бы рассмотреть предложение российского энергопрома.
Основная цель издания — помощь нашим партнерам в продвижении своей продукции на зарубежные рынки. Потенциальный потребитель должен, на наш взгляд, иметь возможность регулярного получения подробной информации о производимой в России и других странах СНГ газотурбинной технике. Зарубежный читатель должен иметь представление о лучших достижениях нашей техники и технологии, о перспективах развития отрасли. Постоянное присутствие журнала в англоязычной профессиональной среде несомненно будет способствовать лучшей информированности специалистов зарубежных стран.
Основными регионами, на которых будет распространяться наше издание, мы предполагаем Азию и Ближний Восток, как наиболее перспективные с нашей точки зрения для российских производителей, хотя, естественно, будем стремиться к максимальному охвату всего зарубежного рынка.
Приглашаю Вас к размещению информации о продукции Вашего предприятия, а также аналитических статей по российскому рынку. В случае если перевод на английский язык будет затруднителен, мы готовы оказать помощь в данном вопросе.