Закрыть
Закажите звонок прямо сейчас!
logo_gtt
Корзина

Капитальный ремонт газотурбинного двигателя ДВ71Л серии UGT производства ГП «Зоря»-«Машпроект» завершен предприятием «Дизельзипсервис»

Согласно контракту с крупным газодобывающим предприятием специалисты «Дизельзипсервис» провели капитальный ремонт газотурбинного двигателя ДВ71Л серии UGT6000 производства ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект», предназначенного для привода компрессора природного газа.  Высокая надежность и безотказность, низкий удельный вес морских двигателей определили их использование в энергоснабжении и нефтегазовом секторе, удаленных от сервисных и ремонтных центров. Помимо двигателя ДВ71Л предприятие «Дизельзипсервис» осуществляет техническое обслуживание и ремонт судовых газотурбинных двигателей типа: ДЦ59Л (агрегат ГТГ-12В), ДЖ59Л3 (агрегат ГТД-15), ДЖ59Л2 (агрегат ГПА -16), ДТ59, ДН59, ДС76, ДМ71, ДП71, ДС71, ДП79, ДС77.

ДВ71Л после ремонта_Дизельзипсервис

Газотурбинный двигатель ДВ71Л готов к отгрузке заказчику

 

Техническая характеристика двигателя ДВ71Л

Тип Модель Мощность, л.с. КПД, % Конструкция Скорость , об/мин Размер ДхШхВ , м Вес, т Расход, кс/с Температура, оС
UGT 6000 ДВ71Л

 

10000

 

32.0

 

N/C

 

10000

 

3,2×1,6×1,8 3,1

 

32.0

 

440

 

Двигатель ДВ71Л – трехвальный, компрессоры – осевые:  КНД — 8 ступеней, КВД — 9 ступеней. Камера сгорания – трубчато — кольцевая, противоточная, 10 трубная. Турбины компрессоров – осевые, одноступенчатые. Силовая турбина – осевая, 2x, 3х, 4х и 6-ти ступенчатая (в зависимости от модификации). Запуск – раскруткой ротора ТКНД одним электростатером переменного тока длительной мощностью 30 кВт

Предприятие «Дизельзипсервис»  представляет высокотехнологичную ремонтную базу для промышленной отрасли. Выполняя ремонты различных видов газотурбинных двигателей, предприятие предлагает Заказчикам различные модернизационные решения для увеличения срока эксплуатации ГТД. Их эффективность оценили многие профильные организации России и ближнего Зарубежья.

Наличие современного оборудования и квалифицированной команды специалистов позволяет предприятию производить высококачественный ремонт газотурбинных двигателей.  Перспективы применения газотурбинных двигателей и установок в промышленности практически неограниченны. Поэтому сегодня главной своей задачей предприятие «Дизельзипсервис» ставит усовершенствование качества эксплуатации актуальных газотурбинных двигателей и установок.

Процесс ремонта ГТУ на предприятии «Дизельзипсервис» состоит из следующих этапов:

Этап 1 – Разборка двигателя

  1. Демонтаж агрегатов и коммуникаций, отсоединение двигателя от рамы
  2. Расстыковка двигателя на составные части (КНД, КВД, ТВД, ТНД, ТН)
  3. Разборка составных частей двигателя и навесных агрегатов
  4. Промывка, снятие нагара и коррозии
  5. Подготовка к дефектации и ремонту
  6. Защита от коррозии

Этап 2 – Дефектация

  1. Неразрушающий контрольдеталей двигателя:
    • Цветная дефектоскопия;
    • ЛЮМ — А контроль;
    • Магнитный контроль;
    • Рентгенконтроль.
  2. Дефектация внешним осмотром, проверка
  3. модификаций деталей согласно конструкторской документации завода-изготовителя: проверка твердости
  4. поверхностей деталей
  5. Инструментальный контроль геометрических
  6. параметров
  7. Проверка биений в
  8. силовых технологических узлах

Этап 3 – Ремонт

  1. Ремонт деталей и сборочных единиц турбокомпрессора, агрегатов топливной, масляной и электро- систем
  2. Ремонт жаровых труб
  3. Проверка и восстановление геометрических размеров биений в корпусах компрессоров и турбин
  4. Восстановление зазоров в лабиринтных уплотнениях газовоздушного тракта заменой уплотнительных вставок
  5. Ремонт коммуникаций: ремонт, регулировка и настройка электрооборудования
  6. Ремонт, сборка и испытание коробок приводов, приводов и агрегатов м/системы: ремонт, сборка и испытание агрегатов топливной системы
  7. Покрытие бронзовых втулок и рессор маслоагрегата дисульфидом молибдена
  8. Ремонт, сборка и испытание агрегатов топливной системы

Дополнительные работы:

  1. Восстановление лакокрасочного покрытия:

— Ремонт подшипников и опор трансмиссии;

— Восстановление зазоров в лабиринтных уплотнениях масляных полостей напылением сплава 20Б и заменой уплотнительных вставок

  1. По итогам дефектации лопаток:

— заказ лопаток у изготовителя;

— восстановление защитных покрытий лопаток ТВД;

—  гидродробеструйное упрочнение лопаток компрессоров и турбин

  1. Восстановление гальваническогопокрытия отремонтированных деталей:
    1. Кадмирование;
    2. Меднение;
    3. Ni-Cd покрытие лопаток компрессоров;
    4. Оксидирование;
    5. Фосфатирование.

Неразрушающий контроль отремонтированных деталей

Этап 4 – Сборка

  1. Сборка составных частей двигателя
  2. Сборка корпусов компрессоров и турбин
  3. Сборка и динамическая балансировка роторов компрессоров и турбин
  4. Сборка КНД, КВД, КС, ТВД, ТНД, ТН
  5. Стыковка компрессоров и турбин, сборка камеры сгорания
  6. Окончательная сборка двигателя:

—          монтаж коммуникации двигателя и рамы;

—          монтаж эл. оборудования и комплексная проверка работоспособности;

—          опрессовка деталей двигателя;

—          пломбирование

Этап 5 – Испытание, сдача работ

  1. Стендовые приемо-сдаточные испытания в присутствии Заказчика
  2. Наружная консервация и упаковка двигателя
  3. Оформление дела ремонта двигателя

Следует отметить, что капитальный ремонт двигателя был осуществлён в строгом соответствии с нормативно-технической документацией завода изготовителя. Предприятие обладает:

  • Руководящая ремонтная документация
  • Технические описания
  • Инструкции по эксплуатации
  • Нормы расхода запасных частей на ремонт
  • Ведомости документов для среднего ремонта
  • Технологическая инструкция на разборку и сборку редукторов
  • Перечень эксплуатационных документов для среднего ремонта двигателя и редукторов
  • Нормы расхода материалов для ремонта
  • Перечень применяемого при ремонте оборудования, приборов, стендов, приспособлений и специального инструмента

 

 

Помимо двигателей ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект» предприятие готово взять в ремонт двигатели АО «Мотор-Сич»

Капитальный ремонт двух промышленных газотурбинных двигателей АИ-20

Согласно контракту с крупной якуткой энергетической компанией, специалисты предприятия «Дизельзипсервис», отвечающие за ремонт ГТД, произвели капитальный  ремонт газотурбинного двигателя АИ-20 промышленного значения. Отремонтированный двигатель входит в состав электростанции ПАЭС-2500

Также предприятие осуществляет капитальный ремонт  газотурбинных электростанций типа ПАЭС-2500 и других на базе газотурбинных двигателей типа АИ-20.

АИ-20 после ремонта_Дизельзипсервис

Газотурбинный двигатель АИ-20 после ремонта

Капитальный ремонт газотурбинного двигателя АИ-20 состоял из следующих этапов:

  1. Полная разборка двигателя в объеме руководства на капитальный ремонт
  2. Дефектация узлов и деталей двигателя
  3. Замена подшипников двигателя
  4. Замена деталей одноразового использования
  5. Восстановление металлокерамического напыления уплотнительных крышек
  6. Ремонт жаровых труб, замена топливных форсунок
  7. Ремонт и восстановление узлов и деталей двигателя по результатам дефектации
  8. Замена деталей и узлов, не подлежащих ремонту
  9. Динамическая балансировка роторов двигателя
  10. Сборка двигателя после ремонта
  11. Проверка коммуникаций на герметичность
  12. Стендовые испытания
  13. Консервация и упаковка двигателя
  14. Шеф-монтажные работы
Архив новостей
Турбоновости